Вопрос-ответ
КАКИЕ ТОВАРЫ НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ?
Носки, белье, колготки, купальники.
МОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ АДРЕС ДОСТАВКИ ИЛИ ДОБАВИТЬ/ИЗМЕНИТЬ ТОВАРЫ ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА?
Все заказы, размещаемые в нашем интернет-магазине, обрабатываются автоматически, поэтому как только Вы закончили оформление заказа, изменить адрес доставки, комплектацию, способ оплаты невозможно. Вы можете отменить заказ и оформить новый с необходимыми изменениями. Для этого свяжитесь с нашей службой поддержки по тел: +7(495)132-01-72 или почте: info@rukidsbutik.ru
МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ТОЛЬКО ЧАСТЬ ЗАКАЗА?
Да, Вы можете вернуть вещи, которые не подошли, в срок 7 дней после получения заказа.
УТОЧНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ТОВАРУ
Если Вам необходимо уточнить дополнительную информацию по товару, свяжитесь с нашей службой поддержки по тел: +7(495)132-01-72 или почте: info@rukidsbutik.ru
ГДЕ Я МОГУ ОТСЛЕДИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ?
Уточнить местонахождение Вашего заказа можно по тел.: +7(495)132-01-72
ВОЗМОЖЕН ЛИ САМОВЫВОЗ ИЗ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА?
Да, возможен самовывоз из магазина:
Московская область, Одинцовский район, Наро-фоминское шоссе, 36Б, детский магазин "Карапуз".